Хочу избавиться от материальной зависимости от отцаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Мария1211
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Хочу избавиться от материальной зависимости от отца

Сообщение Мария1211 »

Меня зовут Маша, мне 18, я нахожусь в материальной зависимости от отца, возможности работать нет. Я учусь на нелюбимую профессию, планирую отчислиться и поступить в медицинский вуз, чтобы стать врачом и спасать жизни. Я не могу этого сделать из-за того, что мой отец против моего отчисления, манипулирует тем, что не закроет мой кредит в 89000. Кредит набрался из-за того, что мне приходится постоянно ездить в другой город для лечения спины, делать постоянные дорогостоящие процедуры, чтобы просто не мучила спина : мануальную терапию, массажи, лфк. Я буду очень благодарна вашей помощи, она действительно очень ценна для меня сейчас 2200700920574836 Тиньков
Александр
Всего сообщений: 4125
Статус: прохожий
 Re: Хочу избавиться от материальной зависимости от отца

Сообщение Александр »

Мария1211: 20 окт 2025, 23:30 Меня зовут Маша, мне 18, я нахожусь в материальной зависимости от отца, возможности работать нет. Я учусь на нелюбимую профессию, планирую отчислиться и поступить в медицинский вуз, чтобы стать врачом и спасать жизни. Я не могу этого сделать из-за того, что мой отец против моего отчисления, манипулирует тем, что не закроет мой кредит в 89000. Кредит набрался из-за того, что мне приходится постоянно ездить в другой город для лечения спины, делать постоянные дорогостоящие процедуры, чтобы просто не мучила спина : мануальную терапию, массажи, лфк. Я буду очень благодарна вашей помощи, она действительно очень ценна для меня сейчас 2200700920574836 Тиньков
Найдите себе обеспеченного жениха и он будет решать ваши проблемы.
Апата
Всего сообщений: 4920

Сообщение Апата »

Мария1211: 20 окт 2025, 23:30 я нахожусь в материальной зависимости от отца