Пожалуйста помогите! Не хватает на оплату второго семестра ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыkishlak
- Всего сообщений: 3
Здравствуйте. Я студент 3-го курса среднего юридического образования. Мне 18 лет. За один год обучения выходит 60+-тысяч рублей. Учусь на платном.
Вообщем подработки особо нету, город маленький как и зп. Максимум на лесопилку ибо кондуктором. Времени особо нету, а на лесопилку это вообще в конец другого города нужно ехать. Живу с бабушкой. Пенсия маленькая у нее, еле хватает на пропитания и комуналку. Буду благодарен если кто-то поможет, пока что я могу еще ходить учится. Но деньги трясут каждыми днями…
Квитанции, студенческие документы могу предоставить.
На руках есть 19 тысяч рублей из 31700
2200701389033249 Т-банк. Спасибо!
Вообщем подработки особо нету, город маленький как и зп. Максимум на лесопилку ибо кондуктором. Времени особо нету, а на лесопилку это вообще в конец другого города нужно ехать. Живу с бабушкой. Пенсия маленькая у нее, еле хватает на пропитания и комуналку. Буду благодарен если кто-то поможет, пока что я могу еще ходить учится. Но деньги трясут каждыми днями…
-
Lisana
- Всего сообщений: 354
Re: Пожалуйста помогите! Не хватает на оплату второго семестра