Просим о посильной помощи. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыАлександр Бондаренко
- Всего сообщений: 14
- Статус: нуждающийся
Просим о посильной помощи.
Здравствуйте дорогие друзья! Уважаемые спонсоры! Наш сельский Дом Культуры находится в Ивантеевском районе Саратовской области в селе Бартеневка. Я Бондаренко Александр работаю в ДК с 2007 года, с 2015 года являюсь художественным руководителем. Не для кого, не секрет что в области культуры очень низкая планка финансирования, особенно в провинциальных городках и сёлах. И поэтому о закупках чего-либо приходится только мечтать.
В фойе нашего ДК установлен теннисный стол. Бильярдный стол находится в очень плачевном состоянии. Звуковой аппаратуры для проведения дискотек просто нет. Концертная аппаратура в удручающем состоянии, покупалась так же на спонсорские средства в 2011 году. Светового оборудования на сцене нет. Дорогие друзья мы будем рады любой помощи, так как очень не хочется, чтобы такие маленькие островки культуры умирали в наших селах. И самое страшное, что таких домов культуры много в нашей стране. Спасибо за ранее всем тем, кто откликнется на нашу просьбу.
Если кому интересно вы можете посмотреть результат нашей работы в одноклассниках и инстаграм. К сожалению не могу разместить ссылки на интернет ресурсы,поэтому напишу только названия групп.
Наша группа в одноклассниках называется Бартеневский СДК.
Инстаграм mucdk_bartenevskiy_sdk.
Мой номер телефона +79371404372.
В фойе нашего ДК установлен теннисный стол. Бильярдный стол находится в очень плачевном состоянии. Звуковой аппаратуры для проведения дискотек просто нет. Концертная аппаратура в удручающем состоянии, покупалась так же на спонсорские средства в 2011 году. Светового оборудования на сцене нет. Дорогие друзья мы будем рады любой помощи, так как очень не хочется, чтобы такие маленькие островки культуры умирали в наших селах. И самое страшное, что таких домов культуры много в нашей стране. Спасибо за ранее всем тем, кто откликнется на нашу просьбу.