Нужна очень сильно помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыkharitonovv
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Нужна очень сильно помощь
Здравствуйте, попал в очень плохую ситуацию в жизни, я студент, мне 18 лет, я учусь на 3м курсе. Я не работаю, но прохожу практику не в родном городе, так как моя любовь поступила в другой город, я приехал особо без денег, поэтому начал просить помощи у матери, она у меня одна, отец умер когда мне было еще 6 лет, так же у меня есть брат. На мне висит 2 кредита общей суммой 100 тысяч рублей, завтра мне надо оплачивать отель в 12 часов, а денег на карте у меня всего 200р (нужно 2 тысячи). Я попал в большую ловушку, так как мне нужно пройти до конца свою практику (17 ноября), я не могу от сюда просто уехать... Спросите почему же я поехал сюда если у меня нет здесь жилья и денег на него? Я заранее договаривался с близким другом, что он обеспечит меня жильем, так и было, я жил у него, до вчерашнего дня... Как оказалось у друга биполярное расстройство, с ним просто невыносимо жить, его настроение очень сильно меняется, но это не суть, выгнал он меня из за того что я его не разбудил на смену, хоть я его и будил, но он не проснулся просто. В общем на данный момент я не могу просить помощи у матери, так как у нее у самой денег нету, а еще из за того что она просто меня больше не отпустит к девушке и на этом мои отношения закончатся, а это любовь всей моей жизни... Прошу, у кого есть возможность, помогите чем сможете. Номер карты 2200700431835411 Владислав Х. Т-Банк
-
Danielle_k
- Всего сообщений: 6048
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Нужна очень сильно помощь
удачи