Добрые люди окажите помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыДед Андрей
- Всего сообщений: 7
Добрые люди окажите помощь
Уважаемые добрые люди окажите материальную помощь.
Мне 58 лет, звать дед Андрей. Пять дней назад на моей старенькой "Волге" отказал датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя и в итоге перегрев и охлаждающая жидкость попала в масленый картер. Двигатель разобрал, делаю сам, некоторые запчасти на последние деньги купил но не хватает 6650 рублей на покупку других нужных запасных частей и жидкости для сборки и запуска двигателя. Живу в деревне Адыгеи, в мои года на работу по специальности не устроишься, вакансий нет. Я водитель профессионал с 1985 года. На своём автомобиле подрабатывал не официально извозом в основном из больницы бабушек и дедушек иногда и мам с детками. Плату часто не брал от пожилых людей т.к знаю цены на лекарства и продукты. Иногда мне платили продуктами у кого есть куры или корова, 10 шт яиц или полтора литра молока. Но в данный момент очень сильно нуждаюсь в помощи приобретения автозапчастей что бы снова жить полной жизнью. Помогите кто чем может, моя сбер карта 4276 1609 4564 6132 и дай Вам Бог здоровья и счастья в жизни.