Я начинающий массажист на последние деньги открыл кабинет, нужен капитальный ремонт,
у родителей взять не могу поскольку у них много кредитов, получил так же права но машина сломана она бы очень пригодилась для помощи семьи а так же дополнительной работе, прощу помощи от добрых людей, дай бог вам здоровья.
Мой номер карты для помощи 2202206729649454
Помощь родителям ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыaleksandr.massaj-vyazma
- Всего сообщений: 1
-
Lis
- Всего сообщений: 291
Re: Помощь родителям
Поработайте на дядю, заработаете на ремонт помещения и машины осуществите задуманное, если не готовы, то не беритесь за то, что вам не по средствам.
Зачем снимать такой кабинет на ремонт которого нет средств?aleksandr.massaj-vyazma: 14 окт 2024, 23:18 Я начинающий массажист на последние деньги открыл кабинет, нужен капитальный ремонт,
у родителей взять не могу поскольку у них много кредитов, получил так же права но машина сломана она бы очень пригодилась для помощи семьи а так же дополнительной работе, прощу помощи от добрых людей, дай бог вам здоровья.
Поработайте на дядю, заработаете на ремонт помещения и машины осуществите задуманное, если не готовы, то не беритесь за то, что вам не по средствам.
-
Топотушка
- Всего сообщений: 462
- Статус: эксперт по правде и лжи
Моя приятельница тоже массажист, приезжает к клиентам на дом со складным столиком. А иногда они к ней домой приходят, кому как удобно.
Обросла клиентурой, доход стабильный.
Даже не на дядю, а на себя, но без кабинета.Lis: 14 окт 2024, 23:57 Поработайте на дядю, заработаете на ремонт помещения и машины осуществите задуманное, если не готовы, то не беритесь за то, что вам не по средствам.
Моя приятельница тоже массажист, приезжает к клиентам на дом со складным столиком. А иногда они к ней домой приходят, кому как удобно.
Обросла клиентурой, доход стабильный.
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11784