Очень ищу деньги в долг. ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыwhite.belyy
- Всего сообщений: 9
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, я Михаил (имя изменил в целях безопасности) учусь на 5 курсе в Москве в хорошем месте на благородную профессию. С моей семьёй случилась беда. Пару лет назад отец вложился в пирамиду Лайф из гуд или что-то такое.. Но естественно по принципу пирамиды она закончила свою работу именно на отце, кредиты были взяты на 2 миллиона рублей, платить за них нужно и мои родители изо всех сил с этим справлялись, но один кредит просрочили и много, отец попросил у меня взаймыс дабы не забрали машину, которая была взята в залог и сказал что "пирамида" Вернет все деньги через месяц. Мой выход был только один - микрозаймы... Я взял 500.000р в них, в итоге спустя полгода общая сумма достигла 1.200.000р я закрыл, работая, в поисках денег 550.000р, но остальную сумму в 650.000 я хотел взять в кредит, что бы отдавать благополучно на долгий срок.
Кредиты в банке не дают из-за нагрузки долговой, понимаю это.
Поэтому выход только один - это взять займы и отдавать человеку, а не организации МФО.
Пожалуйста, помогите с этим горем, я готов написать расписку, заверить нотариально, все что нужно сделаю, прошу Вас, может вдруг кто чем поможет (советом или материально). Все Благ.