Я очень верю в помощь. В мире очень много щедрых и добрых людей ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыekaterina.kvasova
- Всего сообщений: 2
Я очень верю в помощь. В мире очень много щедрых и добрых людей
Здравствуйте, меня зовут Екатерина! Очень хочется, чтобы о моей истории кто-нибудь услышал и не остался равнодушным. Я прекрасно понимаю, что у людей есть и более тяжелые ситуации, но в данный момент я осталась один на один со своими проблемами и не могу справиться самостоятельно и очень прошу о помощи неравнодушных людей. Ведь я знаю точно, что в нашей стране большое количество добрых людей. И я как маленький ребенок верю в чудеса! Я сама виновата в своих проблемах, но наступив на свои грабли в будущем, кредитами я больше не воспользуюсь. Общий долг моих кредитов составляет 1 801 580р. Из них 1 666 580 это СБЕРБАНК, а оставшиеся 90 000 – Т-банк и 45 000 - Альфа банк. Мой супруг работает тренером по Тхэквондо, заработная плата у него 38 000, а я работаю экономистом в коммунальной службе, моя зарплата составляет 45 000р. Общий доход составляет 83 000р. Общий платёж по моим кредитам составляет 63 000. И ещё супруг платит около 20 000. Мой муж о моих кредитах ничего не знает, и мне стыдно ему об этом рассказывать. Я брала кредиты, чтобы погасить предыдущие и набралась до такой степени, что теперь моей заработной платы даже не хватает на уплату по ежемесячным платежам. У нас двое детей дочка уже взрослая, ей почти 20 лет, а сыну почти 16 лет, оба учатся в академии спорта дочь после 11 класса, а сын после 9 класса ( все пошли по стопам папы ). Платежи практически по всем кредитам приходятся на конец каждого месяца, и когда приближается это время у меня начинается внутренняя паника где брать деньги на кредиты, приходится занимать, но эти деньги нужно тоже отдавать, да и занимать собственно больше и не у кого. Я в безвыходном положении, и слезно прошу ОТЗОВИТЕСЬ кто-нибудь. Я не прошу денег просто так, я также готова выплачивать эту сумму, но под минимальный процент, а не