Временные трудностиЕда

Помощь продуктами
Автор темы
СергейАн
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Временные трудности

Сообщение СергейАн »

Доброго времени суток. Случайно наткнулся на этот сайт, ну думаю стоит попробовать. Я студент первого курса из Омска, переехал по учебе в Санкт-Петербург. Немного не рассчитал свои финансы. Мне нужно оплатить учебу до 1 сентября. Переезд, заселение встали в большую сумму чем я рассчитывал. Родители не богатые и так помогли со всем чем можно, за это им отдельное спасибо. После оплаты за обучение не останется денег на еду и транспорт(В Санкт-Петербурге метро дорогое, карту студента ещё не сделал, делается позже я узнавал) . В сентябре буду устраиваться на работу, сейчас уже присматриваю варианты, пока привыкаю к новым условиям проживания и настраиваюсь на работу и учёбу. Буду благодарен любой сумме. Дальше я уже встану на ноги и смогу всё сам. Если кто и поможет, напишите в комментарий почему вы это делаете, спасибо.
Карта Сбер - 2202205436521303
Athena
Всего сообщений: 1444
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Временные трудности

Сообщение Athena »

СергейАн: 05 авг 2024, 03:51 Доброго времени суток. Случайно наткнулся на этот сайт, ну думаю стоит попробовать. Я студент первого курса из Омска, переехал по учебе в Санкт-Петербург. Немного не рассчитал свои финансы. Мне нужно оплатить учебу до 1 сентября. Переезд, заселение встали в большую сумму чем я рассчитывал. Родители не богатые и так помогли со всем чем можно, за это им отдельное спасибо. После оплаты за обучение не останется денег на еду и транспорт(В Санкт-Петербурге метро дорогое, карту студента ещё не сделал, делается позже я узнавал) . В сентябре буду устраиваться на работу, сейчас уже присматриваю варианты, пока привыкаю к новым условиям проживания и настраиваюсь на работу и учёбу. Буду благодарен любой сумме. Дальше я уже встану на ноги и смогу всё сам. Если кто и поможет, напишите в комментарий почему вы это делаете, спасибо.
Карта Сбер - 2202205436521303