Вопрос окончания учебы ⇐ Обучение
-
Автор темыМаленький доктор
- Всего сообщений: 6
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте. Здесь все пишут с очень серьезными проблемами, и моя может показаться мелочью, но на данный момент это вопрос жизни и смерти. Я учусь на врача и очень многое зависит от работы на компьютере: подготовка к семинарам, сессии, написании курсовой, а так же подготовка к аккредитации. Моя стипендия составляет 3800 рублей. Сегодня случилось фатальное событие: у компьютера сгорел жесткий диск. Без него я не могу ничего сделать по учебе, включая работы для зачетов, которые начинаются со следующей неделе. На новый диск мне нужно 6199 рублей, прошу, кто сколько сможет. Как как я выпускница, я не могу себе позволить академическую задолженность. Буду рада любой помощи, взамен могу проконсультировать по различным вопросам здоровья. Иду на красный диплом, скриншоты электронной зачетки могу предоставить.
2200700964728793 Тинькофф
-
VictorBorisovich
- Всего сообщений: 191
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос окончания учебы