Я никого не заставляю, но даже 20р будет очень приятно ) Благодарю за ваше внимание. Всем хорошего дня
2202206808303668
Странно, зачем всем, кто не зарабатывает, "хорошие ноутбуки "? Поскромнее нельзя? Б/ушный напримерКсюшик: 30 мар 2024, 18:21 Всем доброго времени суток. Я не буду вешать лапшу на уши. Хотите верьте, хотите нет. Я обычная студентка консерватории, учусь на саксофонистку. Давно мечтала о хорошем ноутбуке для учёбы и для хобби . Еще когда училась в колледж хотела начать писать треки и заняться фотографией. Но к сожалению фотоаппарата у меня нет и ноутбук тоже (что б редактировать фото ). Поэтому решила начать копить сначала на ноутбук. Моя цель 70к
Я никого не заставляю, но даже 20р будет очень приятно ) Благодарю за ваше внимание. Всем хорошего дня
2202206808303668
а вам что, на слово нужно поверить? может вы вовсе не студентка, а зек какой-нибудь?
Большое спасибо Александр
Им представляются богатые люди, которые сидят и принимают решение, кому сегодня дать денег. Обращенцы боятся продешевить в своих просьбах - а вдруг у богачей денег очень много, и этот ноутбук для них как капля в море. Вот досадно будетИлинка: 30 мар 2024, 18:47 Странно, зачем всем, кто не зарабатывает, "хорошие ноутбуки "? Поскромнее нельзя? Б/ушный например
последнее время я заметил у нуждающихся резко возросший спрос на ноуты и телефоны, особенно на ямечтаю...что-то они все резко потянулись к различного рода знаниям, и всем срочно требуются ноутыAthena: 30 мар 2024, 22:06 а вдруг у богачей денег очень много, и этот ноутбук для них как капля в море.
Карабкаются вверх по пирамиде Маслоу, воодушевлённые инфоцыганами. Молодцы всё ж таки у нас нуждающиеся - или закрыли нужду, насобирав оттаявших кизяков, или же ставят знания выше физиологических потребностейHans: 30 мар 2024, 22:32 последнее время я заметил у нуждающихся резко возросший спрос на ноуты и телефоны, особенно на ямечтаю...что-то они все резко потянулись к различного рода знаниям, и всем срочно требуются ноуты