Ряльно все по чесноку высказалМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
данек
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Ряльно все по чесноку высказал

Сообщение данек »

:) всем читателям добрый вечер ,тем кто читает утром доброе утро конечно же.Поведаю вам историю глупой ситуации возможно глупого человека
суть короче такая ,сейчас мне 18 лет и ушел из своего гнезда на третий день совершеннолетия т.к дома гнетущая атмосфера все дела (кто живет с отчимом и двумя личинусами а также с травмированной психикой матерью поймут )
ну съехался я со своей девушкой видел во всем поддержку все было прекрасно до того момента как мы решили сменить места работы (работали в одном магазине ,в магните кому интересно )))) да и после этого се шло неплохо подрабатывал на шабашках учусь на обеспечение информационной безопасности и как-то моментом стали пропадать деньги ну банально не рассчитывали бюджет и открыли всеми любимую кредитку тинькофф дабы прожить до конца месяца из них ушло на квартиру и еду при этом я указывал лимит карты 15 тыс но по какой-то случайности мне одобрили 50 ну и прошел этот месяц устроился в самокат деньги пошли рекой ,отложили закрытие кредитки и решили спонтанно переехать из-за спонтанного кота который обоссал весь диван (пишу сейчас и просто понимаю комичность ситуации )
. короче закбало писать уже долг по кредитке 47к
есть вопросы задавайте в комменты буду рад помощи щас работаю только я ,зарабатываю около 30к так как совмещаю с учебой девушка временно без работы на закрытие кредитки понадобится около полугода по расчетам просто у кого есть возможность прошу очень ускорить процесс (компьютер хочется ))) УРОК УСВОИЛ ПРОШУ ПОНЯТЬ ,ПРОСТИТЬ ,ПОМОЧЬ!!!!
имейте ввиду я не тупой человек просто живу на приколе и ряльно устал чет в тиктоке увидел то что помогают решил проверить удачу))
2200700914166607 тинькоф корочи
5469060011367221 Сбербанк корочи
Илинка
Всего сообщений: 18297
 Re: Ряльно все по чесноку высказал