Нужна помощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Kseniadv
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь

Сообщение Kseniadv »

Здравствуйте меня зовут Ксения, У многих сейчас проблемы. Но расскажу немного о своей.
Мне 22 года, я студентка и возникли очень сильные проблемы с деньгами.Моя мама болела Хореей Гентингтона и получала дорогостоящие лекарство для поддержания заболевания, но когда началась война с Украиной и были введены санкции лекарство перестали давать, чтобы хоть как-то облегчить жизнь маме и спасти я влезла в долги и нашла лекарство за границей, но маму не удалось спасти😔 я осталась одна с долгом 200тысяч, долг был больше но потихоньку пыталась вылезти и уменьшить его, если кто-то сможет хоть какой-то копейкой помочь очень сильно буду благодарна, сама на данный момент не вывожу и пошли просрочки, а на работу не везде берут так как студентка да ещё и с инвалидностью.

2200700771826475 Д.К.А Тинькофф
lyudmila.ivanova
Всего сообщений: 1259
 Re: Нужна помощь

Сообщение lyudmila.ivanova »

Kseniadv: 09 дек 2023, 14:41 Здравствуйте меня зовут Ксения, У многих сейчас проблемы. Но расскажу немного о своей.
Мне 22 года, я студентка и возникли очень сильные проблемы с деньгами.Моя мама болела Хореей Гентингтона и получала дорогостоящие лекарство для поддержания заболевания, но когда началась война с Украиной и были введены санкции лекарство перестали давать, чтобы хоть как-то облегчить жизнь маме и спасти я влезла в долги и нашла лекарство за границей, но маму не удалось спасти😔 я осталась одна с долгом 200тысяч, долг был больше но потихоньку пыталась вылезти и уменьшить его, если кто-то сможет хоть какой-то копейкой помочь очень сильно буду благодарна, сама на данный момент не вывожу и пошли просрочки, а на работу не везде берут так как студентка да ещё и с инвалидностью.

2200700771826475 Д.К.А Тинькофф
А какое лекарство из перечня ЖВП перестали выдавать?
Александр
Всего сообщений: 4125