Вылечить ногу ⇐ Здоровье
-
Автор темыМария Митрофанова
- Всего сообщений: 5
- Статус: нуждающийся
Вылечить ногу
2202 2061 1131 3560 СберБанк(Мария.М) Здравствуйте. Я учусь в университете на платной основе, мама не в силах отправлять мне деньги дополнительно помимо оплаты обучения. До определённого момента я стабильно подрабатывала где была возможность параллельно с учёбой.
Так вот история и началась с одной из тех самых подработок. Пошла в кампанию по раздаче листовок, отправили на объект к торговому центру, ничего не предвещало беды, как в один из первых дней меня сбил человек на электросамокате. Слава богу так вышло, что ничего катастрофического не произошло, без больниц и серьёзных проблем. Но последствия все таки вылезли. У меня начались непонятные проблемы с ногой, ходила снимки делать, ничего толкового не сказали сначала. На данный момент я еле добираюсь до Вуза, прописали кучу уколов и таблеток. Опять же, никакой конкретики в чем именно проблема с ногой
Но точно причина в суставе внизу.
В общем к чему я веду, денег ни на лекарства эти, ни на продукты толком какое-то время добыть не смогу.
Я живу в общежитие студенческом. Я едой придумываю что-то, как-то с ребятами договариваемся. Но на лекарства всем понятно, никто помогать не будет, вспоминая о стоимости. Элементарные обезболивающие, которые дают эффект на сутки, стоят не так мало. Пишу честно говоря не для того, чтобы кто-то ответил по классике: "всем тяжело" и тп. Пишу реально за какой-то помощью. Особенно если вы были студентами и понимаете насколько это не легко. Пожалуйста, помогите, кто на что захочет. Каждую копеечку потрачу грамотно