Начинающий предприниматель попавший в огромную яму ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыmiron
- Всего сообщений: 6
Начинающий предприниматель попавший в огромную яму
Приветствую всех, Я начинающий предприниматель этой весной взяв кредит открыл небольшое производство строительных материалов(Сип-панели), Из-за ряда обстоятельств и конечно же из-за нехватки опыта сейчас я стою на грани банкротства, и ладно бы если это было просто банкротство, постараюсь в кратце рассказать. Сначало все шло неплохо, качество росло, хоть и маржа была мизерной, зато все заказы доставлялись в срок, к разгару сезона пришел большой наплыв заказов, я был очень рад, сделал несколько необдуманных покупок и уже думал что смогу уменьшить кредитную нагрузку, как у единственного завода по производству пенополистирола в моем городе начались проблемы с оборудованием соответственно заказанный мной у них материал сильно опоздал, многие заказчики не смогли ждать так как у кого-то уже была заказана бригада рабочих а из-за меня у них простой пришлось делать возврат, так как почти все средства были вложены в материалы пришлось влезать в долги, как то выкручиваться и постепенно я начал тонуть, ещё и все разом навалилось в тот момент рост цен на все материалы, в конце концов все пришло к тому что я ушел в огромные минуса для того чтобы закрыть предыдущие заказы пришлось использовать средства следующих заказчиков я правда со всех сил пытался все исправить мне было очень не по себе использовать чужие деньги, но как бы я не старался так и не смог пока догнать, а сезон уже можно сказать закончен, новых заказов пока и мне срочно нужно решать вопрос с оставшимися заказами ох как бы я хотел чтобы вся эта карусель с ежедневным давлением, оскорблениями и угрозами наконец-то закончилась, чувство будто надо мной 24/7 кружат дементоры и высасывают все светлое в моей жизни, наверное я уже в отчаянии раз я сюда пишу, буду рад любой помощи(хотя бы доброму совету), 2200 5504 0011 3435 ну и оставлю номер карты, на случай есл