Помогите выходить дворняжку ⇐ Помощь животным
-
Автор темыанестейша
- Всего сообщений: 7
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, не знаю к кому обращаться. Вы единственная моя надежда. Я студентка, работаю официанткой и после ночной смены к нам прибился щенок, по молочным зубам месяца 3-4. Он совсем напуганный и как будто вообще с людьми никогда не общался. Огрызался и был очень истощен. Забрала его домой. Ни ел, ни пил, только молча лежал и не вставал почти. Начала с ним по чуть-чуть коммуницировать. У него оказались аскариды и он вообще рахитный. Лекарства, корм, витамины купила. Но он вроде оправляется, но что-то не так. Повезла в ветеринарную клинику. Помимо прививок, надо сделать операцию иначе он совсем ходить не сможет. А я учусь и работаю, чтобы снимать комнату в общежитии и возможно еще самой кушать. Прошу помощи у добрых людей, потому что в моем городе фонды с животными не хотят помогать. А объявления не помогают быстрому решению.
Сама операция будет стоить 29 тыс. Но лекарства на реабилитацию больше. Я разбираюсь как лечить дешевле и качественнее, но даже так + 10 тыс.
Знаю, что у всех бывают денежные трудности, поэтому прошу помочь: кто чем сможет 1 рубль, 2, 5, 50. Каждая копейка даст шанс быстрее собрать сумму
2202 2053 3225 4777 Анастасия Андреевна
Спасибо вам большое!
Сама операция будет стоить 29 тыс. Но лекарства на реабилитацию больше. Я разбираюсь как лечить дешевле и качественнее, но даже так + 10 тыс.
Знаю, что у всех бывают денежные трудности, поэтому прошу помочь: кто чем сможет 1 рубль, 2, 5, 50. Каждая копейка даст шанс быстрее собрать сумму
Спасибо вам большое!
-
Павел Валерьевич
- Всего сообщений: 2882
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите выходить дворняжку