Хочу быть достойным педагогом-организатором ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыОрганизатор
- Всего сообщений: 12
- Статус: нуждающийся
Хочу быть достойным педагогом-организатором
Я начинающий педагог-организатор политехнического колледжа, совсем зелёная. Училась совершенно на другую специальность и тут нет наставника, который бы хотя бы немного объяснил, но меня это не пугает.
Хочется быть достойным специалистом в своей сфере, но пока у меня это плохо получается. Коллеги, часто приводят в пример, как другие педагоги-организаторы находили спонсоров, если надо что-то закупить для мероприятий, если нет денег у колледжа.
И я задумалась… сейчас 1 сентября, спросив про украшения для плаца, мне сказали, что ничего нет, и денег нет… мне стало так грустно, очень хочется все обустроить и подойти ответственно к этому делу. Хочется найти спонсора, или хотя бы материальную поддержку, небольшую. Я даже готова предоставить чеки всего купленного, или фото, как обустроено, если найдётся спонсор.
Вообще, в идеале обустроить плац, и пригласить певца спеть песню… ибо колледж связан со строительством, и все певучие ребята выпустили и других нет… хочется как-то разнообразить… вытащила бы деньги со своего кармана, но у меня зп 24 тысячи, из которых я плачу за съем…
Не знаю, как быстро тут исполняются мечты, но надеюсь, что это реально! Спасибо за внимание!!!
Хочется быть достойным специалистом в своей сфере, но пока у меня это плохо получается. Коллеги, часто приводят в пример, как другие педагоги-организаторы находили спонсоров, если надо что-то закупить для мероприятий, если нет денег у колледжа.
И я задумалась… сейчас 1 сентября, спросив про украшения для плаца, мне сказали, что ничего нет, и денег нет… мне стало так грустно, очень хочется все обустроить и подойти ответственно к этому делу. Хочется найти спонсора, или хотя бы материальную поддержку, небольшую. Я даже готова предоставить чеки всего купленного, или фото, как обустроено, если найдётся спонсор.