Поиск инвестиций и спонсорской поддержки российского фестивального кино ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыsergey.gorbachev
- Всего сообщений: 10
Поиск инвестиций и спонсорской поддержки российского фестивального кино
Уважаемые господа потенциальные инвесторы, спонсоры и меценаты!
Меня зовут Сергей Горбачев, я профессиональный актер, режиссер и сценарист из Петербурга. Наверное, далеко не все знают, как сложно найти средства на производство кино. А потому я решил использовать и данный ресурс. Я собрал команду классных специалистов и настоящих профессионалов, готовых трудится за идею и результат. Но оборудование, костюмы, расходные материалы, аренда локаций стоят больших денег. В картине будут задействованы популярные, известные российские актеры и восходящие молодые звезды. Сейчас мы снимаем короткометражную некоммерческую версию проекта, чтобы после фестивальных показов иметь возможность снять полнометражную версию с поддержкой крупных продюсерских компаний. Оказав проекту материальную поддержку, вы станете частью нашей большой команды и будете вписаны в титры картины, а так же сможете принимать участие в фестивальных показах, и других общественных мероприятиях как полноправный участник съемочной группы.
Надеюсь, что в нашей большой стране есть люди, готовые помочь и поддержать современное искусство, как в свое время это делали Морозов, Мамонтов, Рябушинский.
Представляем вам уникальный кинопроект, повествующий об истинной любви и духовной красоте. О том, что именно они способны изменить и спасти современный мир от окончательной деградации, духовного разорения и гибели.