Нужна помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыАнастасия242
- Всего сообщений: 11
- Статус: нуждающийся
Нужна помощь
Много накопилось кредитов, была сложная ситуация, накопилось больше 300к долгов и по коммуналке тоже, помогите кто чем может реквизиты карты 4173980045967052
-
Илинка
- Всего сообщений: 18297
Re: Нужна помощь
Накопились, так отдавайте понемногу каждый месяц. Это не сложно.Анастасия242: 26 апр 2023, 20:25 Много накопилось кредитов, была сложная ситуация, накопилось больше 300к долгов и по коммуналке тоже, помогите кто чем может реквизиты карты 4173980045967052
-
B.K
- Всего сообщений: 1605
Анастасия242, с кем вы живёте и по какой причине не оплачивали вовремя жкх?
Кто помогает людям от тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя(с)
-
Автор темыАнастасия242
Живу с мужем, но он не работал больше полугода, я работаю медсестрой и зп 30к, брали кредиты так как не было денег купить даже поесть
-
B.K
- Всего сообщений: 1605
При зп 30т не хватало денег на простые бюджетные продукты поесть?!Анастасия242: 26 апр 2023, 20:33 Живу с мужем, но он не работал больше полугода, я работаю медсестрой и зп 30к, брали кредиты так как не было денег купить даже поесть
Кто помогает людям от тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя(с)
-
Илинка
Мужа пенделем на работу срочно. Почему не работает?Анастасия242: 26 апр 2023, 20:33 Живу с мужем, но он не работал больше полугода, я работаю медсестрой и зп 30к, брали кредиты так как не было денег купить даже поесть
-
Автор темыАнастасия242
Сложный перелом ноги был, только вышел на работу, а я сначала вышла в отпуск, а потом с почками слегла на больничный, 2 месяца была на больничном, в итоге 3 месяца без денег и муж не работал
-
Илинка
Посидите годик на кашах и макаронах - и выплатите всю сумму. Только мужу работать надо. Возможно, на двух работах.