Срочно нужен частный инвестор ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыsan
- Всего сообщений: 7
Срочно нужен частный инвестор
Обращаюсь за помощью. Неловко, но выхода нет. Я работаю в туризме много лет, все было хорошо до этого года. В результате 24 туриста не улетели по моей глупости. Мне ужасно стыдно перед людьми, ведь многие были моими давними клиентами, да и от них были рекомендации по своим знакомым. Партнеры-туроператоры оштрафовали за неоплату (я не предупредил вовремя своих туристов). Это , опять же, моя вина. Сейчас я должен вернуть людям полные стоимости их путевок. А это очень крупные суммы. В итоге 450.000. Люди очень агрессивны, пишут заявления в полицию, готовят иски в суд и тд. Угрожают моей семье. Никогда не думал что окажусь в такой ситуации, мой мир, который я строил рухнул. Я очень прошу мне помочь. Сейчас завели уголовное дело статья 159 часть 3 и 159 часть 2 (10 эпизодов)
-
Александр
- Всего сообщений: 4125
- Статус: прохожий
Re: Срочно нужен частный инвестор