Помогите пожалуйстаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
evgeniy.kurdenko
Всего сообщений: 2
 Помогите пожалуйста

Сообщение evgeniy.kurdenko »

Здравствуйте люди добрые я никогда раньше не просил денег но сейчас ситуация такая что у меня вообще нет выбора дело в том что я фотограф и зарабатываю этим себе на хлеб но так сложилось что мой фотоаппарат пришёл в негодность это мой единственный способ заработка прошу помоши я попал в очень неприятную ситуацию у меня украли все деньги которые я копил на новый фотоаппарат это 15тыс рублей помогите пожалуйста собрать данную сумму буду очень благодарен за вашу помощь

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Помогите пожалуйста - Screenshot_20221014_151845.jpg
Assiria
Всего сообщений: 2597
 Re: Помогите пожалуйста

Сообщение Assiria »

evgeniy.kurdenko: 14 окт 2022, 12:26 Здравствуйте люди добрые я никогда раньше не просил денег но сейчас ситуация такая что у меня вообще нет выбора дело в том что я фотограф и зарабатываю этим себе на хлеб но так сложилось что мой фотоаппарат пришёл в негодность это мой единственный способ заработка прошу помоши я попал в очень неприятную ситуацию у меня украли все деньги которые я копил на новый фотоаппарат это 15тыс рублей помогите пожалуйста собрать данную сумму буду очень благодарен за вашу помощь
Собирают грибы в лесу, а деньги зарабатывают.
Просите в долг у знакомых и близких или устраивайтесь на любую мирскую работу 5/2 либо 6/1, заработаете на фотик вернетесь к работе фотографа :read:
Илина
Всего сообщений: 12913
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »