Здравствуйте люди добрые я никогда раньше не просил денег но сейчас ситуация такая что у меня вообще нет выбора дело в том что я фотограф и зарабатываю этим себе на хлеб но так сложилось что мой фотоаппарат пришёл в негодность это мой единственный способ заработка прошу помоши я попал в очень неприятную ситуацию у меня украли все деньги которые я копил на новый фотоаппарат это 15тыс рублей помогите пожалуйста собрать данную сумму буду очень благодарен за вашу помощь
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Помогите пожалуйста ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыevgeniy.kurdenko
- Всего сообщений: 2
-
Assiria
- Всего сообщений: 2597
Re: Помогите пожалуйста
Просите в долг у знакомых и близких или устраивайтесь на любую мирскую работу 5/2 либо 6/1, заработаете на фотик вернетесь к работе фотографа
Собирают грибы в лесу, а деньги зарабатывают.evgeniy.kurdenko: 14 окт 2022, 12:26 Здравствуйте люди добрые я никогда раньше не просил денег но сейчас ситуация такая что у меня вообще нет выбора дело в том что я фотограф и зарабатываю этим себе на хлеб но так сложилось что мой фотоаппарат пришёл в негодность это мой единственный способ заработка прошу помоши я попал в очень неприятную ситуацию у меня украли все деньги которые я копил на новый фотоаппарат это 15тыс рублей помогите пожалуйста собрать данную сумму буду очень благодарен за вашу помощь
Просите в долг у знакомых и близких или устраивайтесь на любую мирскую работу 5/2 либо 6/1, заработаете на фотик вернетесь к работе фотографа
-
Илина
- Всего сообщений: 12913
- Статус: эксперт по правде и лжи