Помощь в открытие центра для инвалидовБизнес-проекты

Помощь деньгами начинающим бизнесменам
Автор темы
АНАСТАСИЯя
Всего сообщений: 8
Статус: нуждающийся
 Помощь в открытие центра для инвалидов

Сообщение АНАСТАСИЯя »

Здравствуйте люди земли! Обращаюсь к вам за помощью, в открытие в своем маленьком городке, центра для детей инвалидов и их родителей! Честно сказать сама пишу и не верю, что такое возможно! Я учитель-дефектолог по образованию, работала до этого психологом 17 лет. В нашем городе очень много детей нуждающихся в помощи, но аренда очень высока, сделала первый шаг, открыла маленький кабинетик, но детям с ОВЗ, очень мало места для занятий, необходимо помещение, вот я и решила попытать счастья, может повезет и найдутся люди, которые внесут лепту в открытие моего центра -мечты! Сама я не осилю такое огромное дело, осталась без мужа, он погиб, с 4 мя детьми! Говорят мечты сбываются, хочется совершать благие дела, но не хватает лишь помещения для того, чтоб и в нашем городке было теплое место для деток инвалидов и их родителей, где им рады и всегда помогут! Кто может помогите, впервые на током сайте и не знаю что и как писать и говорить, помощи не люблю просить и никогда не просила, но очень очень хочу этого, нужно свое помещение, чтоб хоть как то держаться на плаву, пока есть силы помогать людям! Кто может помогите советом, кто может деньгами 4276160951564682! Дай вам всем здоровья и благополучия! :Rose:
Hans
Всего сообщений: 10547
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Помощь в открытие центра для инвалидов

Сообщение Hans »