... ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыКатерина Николаевна
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
...
Последний раз редактировалось Катерина Николаевна 15 янв 2022, 04:08, всего редактировалось 3 раза.
-
Hans
- Всего сообщений: 10671
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: На ремонт маме-пенсионерке.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а, хотя что я распинаюсь, очередное брехло:
"Хочу улучшить жилищные условия мамы - пенсионерки, я студентка, моей зарплаты 12 тысяч нам хватает на пропитание, но у нас есть ещё и животные, а на ремонт совсем не остаётся. Помогите, пожалуйста, кто чем может"
срок окупаемости вложений в газовое отопление для небольшого дома достигает 20-30 лет, а то и больше, какой смысл его проводить и обслуживать? если нет денег на дрова, то не будет денег и на газ и на сервис котла, насосов, вытяжки и всего прочегоКатерина Николаевна: 15 янв 2022, 02:55 Она мечтает провести в дом газовое отопление, но такой возможности, и таких денег у нас нет
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а, хотя что я распинаюсь, очередное брехло:
"Хочу улучшить жилищные условия мамы - пенсионерки, я студентка, моей зарплаты 12 тысяч нам хватает на пропитание, но у нас есть ещё и животные, а на ремонт совсем не остаётся. Помогите, пожалуйста, кто чем может"
-
Автор темыКатерина Николаевна
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Если для вас брехло, то вы, видимо, не были в трудных ситуациях. Для нас, в нашем районе, полностью подвести газовое отопление будет стоит 50000 рублей. И платить на него в месяц по 5 тысяч рублей примерно. Согласитесь,есть разница, 10000 а то и больше в месяц на дрова, которые нужно колоть, или 3-5 тысяч в месяц на оплату газа?
-
Hans
- Всего сообщений: 10671
- Статус: эксперт по правде и лжи

Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
Re: ...
если человек в одной просилке пишет, что зп 9500, а в другой - 12000 - он очевидно брешет
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
Re: ...