Помогите пожалуйста.. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыelizaveta21
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
я студентка, с работой большие проблемы, живу одна в съёмной квартире, за которую через 3 дня надо заплатить 15000, + продуктов уже не осталось, питаюсь только водой из фильтра и желательно бы купить пару зимних вещей, таких как куртку, обувь и шапку с шарфом... помогите пожалуйста, кто сколько сможет, номер карты: 4276380076517221
буду благодарна каждому кто сможет помочь, заранее большое спасибо и дай бог вам здоровья
буду благодарна каждому кто сможет помочь, заранее большое спасибо и дай бог вам здоровья
-
Марта Тимофеевна
- Всего сообщений: 12244
Re: Помогите пожалуйста..
У родителей просите деньги или у своего парня. Переезжайте в общежитие своего Вуза, а вещи берите в группах отдам даром.elizaveta21: 07 дек 2021, 12:38 я студентка, с работой большие проблемы, живу одна в съёмной квартире, за которую через 3 дня надо заплатить 15000, + продуктов уже не осталось, питаюсь только водой из фильтра и желательно бы купить пару зимних вещей, таких как куртку, обувь и шапку с шарфом... помогите пожалуйста, кто сколько сможет, номер карты: 4276380076517221
-
Илина
- Всего сообщений: 12913
- Статус: эксперт по правде и лжи
Жирновато для вас - жить в отдельной квартире, если денег нет. Общага или койкоместо в помощь.elizaveta21: 07 дек 2021, 12:38 живу одна в съёмной квартире, за которую через 3 дня надо заплатить 15000,
-
Is
- Всего сообщений: 6
elizaveta21, где вы кв территориально снимаете за 15тр/месяц и какие продукты вам нужны? 
-
olga.parfilova
- Всего сообщений: 7
А у меня есть мечта. Зубки очень хочется) к сожалению из-за большого количества наркоза в жизни, их практически не осталось. Нужно удалить остатки и поставить протезы. В кредиты залазить не хочется. Мне 45, мечта моя , осуществись!
Могу предоставить фотоотчёт или видео. 2202200133867638 спасибо Вам!
Могу предоставить фотоотчёт или видео. 2202200133867638 спасибо Вам!
-
Is