Помогите приобрести ноутбук для работыМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
@yes_lupin
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Помогите приобрести ноутбук для работы

Сообщение @yes_lupin »

Доброго времени суток.
Меня зовут Елена. Из-за ковида пришлось перейти на удалённый формат работы. И до недавнего времени (с начала пандемии) всё было неплохо. Но сейчас моё рабочее место сломалось - был компьютер. У меня есть небольшая заначка денег в районе 10 тысяч рублей, однако плюс-минус нормальный ноутбук для работы стоит от 30 тысяч и выше. Если у кого-то есть возможность помочь хоть небольшим количеством денег, я была бы очень благодарна.
По образованию я бизнес-информатик. Так что если вам нужна какая-нибудь помощь в обмен, то я могу помочь.
Буду рада любой помощи.
Jasmin.
Всего сообщений: 829
 Re: Помогите приобрести ноутбук для работы

Сообщение Jasmin. »

@yes_lupin: 12 ноя 2021, 18:57 Доброго времени суток.
Меня зовут Елена. Из-за ковида пришлось перейти на удалённый формат работы. И до недавнего времени (с начала пандемии) всё было неплохо. Но сейчас моё рабочее место сломалось - был компьютер. У меня есть небольшая заначка денег в районе 10 тысяч рублей, однако плюс-минус нормальный ноутбук для работы стоит от 30 тысяч и выше. Если у кого-то есть возможность помочь хоть небольшим количеством денег, я была бы очень благодарна.
По образованию я бизнес-информатик. Так что если вам нужна какая-нибудь помощь в обмен, то я могу помочь.
Буду рада любой помощи.
Зачем вы небылицы придумываете?
На авито ноутбуки бу на 10т вполне найти можно.
Ковид у вас когда начался?
Автор темы
@yes_lupin

Сообщение @yes_lupin »

Ковид начала в прошлом году. Сначала у меня была постоянная работа в офисе, потом "отпуск за свой счёт", потом удалённая работа - работала контролёром в образовательном онлайн-центре. Контролировала работу менеджеров.