Помогите приобрести ноутбук для работы ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темы@yes_lupin
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Помогите приобрести ноутбук для работы
Доброго времени суток.
Меня зовут Елена. Из-за ковида пришлось перейти на удалённый формат работы. И до недавнего времени (с начала пандемии) всё было неплохо. Но сейчас моё рабочее место сломалось - был компьютер. У меня есть небольшая заначка денег в районе 10 тысяч рублей, однако плюс-минус нормальный ноутбук для работы стоит от 30 тысяч и выше. Если у кого-то есть возможность помочь хоть небольшим количеством денег, я была бы очень благодарна.
По образованию я бизнес-информатик. Так что если вам нужна какая-нибудь помощь в обмен, то я могу помочь.
Буду рада любой помощи.
Меня зовут Елена. Из-за ковида пришлось перейти на удалённый формат работы. И до недавнего времени (с начала пандемии) всё было неплохо. Но сейчас моё рабочее место сломалось - был компьютер. У меня есть небольшая заначка денег в районе 10 тысяч рублей, однако плюс-минус нормальный ноутбук для работы стоит от 30 тысяч и выше. Если у кого-то есть возможность помочь хоть небольшим количеством денег, я была бы очень благодарна.
По образованию я бизнес-информатик. Так что если вам нужна какая-нибудь помощь в обмен, то я могу помочь.
Буду рада любой помощи.
-
Jasmin.
- Всего сообщений: 829
Re: Помогите приобрести ноутбук для работы
На авито ноутбуки бу на 10т вполне найти можно.
Ковид у вас когда начался?
Зачем вы небылицы придумываете?@yes_lupin: 12 ноя 2021, 18:57 Доброго времени суток.
Буду рада любой помощи.
На авито ноутбуки бу на 10т вполне найти можно.
Ковид у вас когда начался?
-
Автор темы@yes_lupin
Ковид начала в прошлом году. Сначала у меня была постоянная работа в офисе, потом "отпуск за свой счёт", потом удалённая работа - работала контролёром в образовательном онлайн-центре. Контролировала работу менеджеров.