Нужна помощь 🥹Другая помощь

Денежная и другая помощь для решения прочих задач
Автор темы
ellll
Статус: нуждающийся
нужна помощь 🥹

Сообщение ellll »

Здравствуйте! Очень надеюсь, что кто-нибудь сможет оказать хоть малую помощь 🙏🏻🥺 Из-за своей глупости и невнимательности, я наткнулась на мошенников, которые взяли на меня кредит в размере 150.000руб. За лето я смогла оплатить половину, сейчас осталось 70.000. На данный момент мне тяжело совмещать учебу и работу, поэтому могу работать только на пол ставки. Зарплата, разумеется, маленькая. Учитывая то, что я студент без опыта и прочего, еще тяжелее. Родители и родственники отказались помогать.. Постоянные звонки от коллекторов заставляют бояться за свою жизнь. Правда сейчас тяжело.. Если кто-нибудь сможет оказать хотя бы маленькую помощь, обещаю, в долгу не останусь. Как все выплачу, буду в ответ помогать с деньгами🙏🏻
Jasmin
Re: Нужна помощь 🥹

Сообщение Jasmin »

ellll: Сегодня, 11:53 Здравствуйте! Очень надеюсь, что кто-нибудь сможет оказать хоть малую помощь 🙏🏻🥺 Из-за своей глупости и невнимательности, я наткнулась на мошенников, которые взяли на меня кредит в размере 150.000руб. За лето я смогла оплатить половину, сейчас осталось 70.000. На данный момент мне тяжело совмещать учебу и работу, поэтому могу работать только на пол ставки. Зарплата, разумеется, маленькая. Учитывая то, что я студент без опыта и прочего, еще тяжелее. Родители и родственники отказались помогать.. Постоянные звонки от коллекторов заставляют бояться за свою жизнь. Правда сейчас тяжело.. Если кто-нибудь сможет оказать хотя бы маленькую помощь, обещаю, в долгу не останусь. Как все выплачу, буду в ответ помогать с деньгами🙏🏻
Как так получилось, что мошенники на вас оформили кредит на 150к?
Вы даже не в долг просите, а просто так?
Автор темы
ellll

Сообщение ellll »