Здравствуйте, помогите Пожалуйста собрать Дусе на операцию, диагноз « диафрагмальгая грыжа » у меня ещё 8 подопечных , я студентка и мне очень тяжело будет опалить ей эту операцию, я бы даже сказала, что невозможно, в клинике сказали, что нужно 55-60 тысяч на операцию, в другой клинике сказали, что операция до 20 тысяч , но потом езжайте в стационар, там 6-7 тысяч в сутки, в зависимости от состояния питомца
Очень сильно прошу о помощи, Дуся тяжело дышит, я боюсь как бы грады не выросла и не перекрыла ей дыхание полностью
Все чеки, документы, фото/ видео всё есть
Если группа где вся информация и фин отчёт
Помощь 8-929-934-44-24 Злата А Сбер втб, с пометкой Дусе
Не знаю почему но у меня не получается добавить изображения , я на сайте первый раз
Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа ⇐ Помощь животным
-
Автор темыЗлата13
- Статус: нуждающийся
-
The_One
- Статус: прохожий
Re: Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа
А это кто такая?Злата13: Вчера, 14:03 Здравствуйте, помогите Пожалуйста собрать Дусе на операцию, диагноз « диафрагмальгая грыжа » у меня ещё 8 подопечных , я студентка и мне очень тяжело будет опалить ей эту операцию, я бы даже сказала, что невозможно, в клинике сказали, что нужно 55-60 тысяч на операцию, в другой клинике сказали, что операция до 20 тысяч , но потом езжайте в стационар, там 6-7 тысяч в сутки, в зависимости от состояния питомца
Очень сильно прошу о помощи, Дуся тяжело дышит, я боюсь как бы грады не выросла и не перекрыла ей дыхание полностью
Не знаю почему но у меня не получается добавить изображения , я на сайте первый раз
-
Jasmin - Сообщения: 1924
- Забанен: до 15 сен 2026, 17:13
Re: Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа