Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжаПомощь животным

Помощь бездомным и домашним животным
Автор темы
Злата13
Статус: нуждающийся
Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа

Сообщение Злата13 »

Здравствуйте, помогите Пожалуйста собрать Дусе на операцию, диагноз « диафрагмальгая грыжа » у меня ещё 8 подопечных , я студентка и мне очень тяжело будет опалить ей эту операцию, я бы даже сказала, что невозможно, в клинике сказали, что нужно 55-60 тысяч на операцию, в другой клинике сказали, что операция до 20 тысяч , но потом езжайте в стационар, там 6-7 тысяч в сутки, в зависимости от состояния питомца
Очень сильно прошу о помощи, Дуся тяжело дышит, я боюсь как бы грады не выросла и не перекрыла ей дыхание полностью

Все чеки, документы, фото/ видео всё есть
Если группа где вся информация и фин отчёт

Помощь 8-929-934-44-24 Злата А Сбер втб, с пометкой Дусе

Не знаю почему но у меня не получается добавить изображения , я на сайте первый раз
The_One
Статус: прохожий
Re: Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа

Сообщение The_One »

Злата13: Вчера, 14:03 Здравствуйте, помогите Пожалуйста собрать Дусе на операцию, диагноз « диафрагмальгая грыжа » у меня ещё 8 подопечных , я студентка и мне очень тяжело будет опалить ей эту операцию, я бы даже сказала, что невозможно, в клинике сказали, что нужно 55-60 тысяч на операцию, в другой клинике сказали, что операция до 20 тысяч , но потом езжайте в стационар, там 6-7 тысяч в сутки, в зависимости от состояния питомца
Очень сильно прошу о помощи, Дуся тяжело дышит, я боюсь как бы грады не выросла и не перекрыла ей дыхание полностью

Не знаю почему но у меня не получается добавить изображения , я на сайте первый раз
А это кто такая?
Jasmin
Забанен: до 15 сен 2026, 17:13
Re: Помогите пожалуйста Дусе, диафрагмальгая грыжа

Сообщение Jasmin »