Помогите.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Pozitivnyi
Статус: нуждающийся
Помогите.

Сообщение Pozitivnyi »

Всем привет! Меня зовут Егор, я болен эпилепсией и к сожалению множество работ мне категорически запрещены , однако я всё равно вопреки этому работаю и страюсь. Но, я программист, отучился не до конца отчислили по болезни + нету ноутбука и финансовой возможности его приобрести. Буду благодарен любому рублю, т.к я уже морально не выдерживаю. Многие на форумах говорят о близких, коллегах - их у меня нет. Еда появляется переодически , но из за моих стараний подработать на еду, я всё хуже себя чувствую. Не буду многословен. Всем спасибо за прочтение данного поста, всем добра и позитива.
Карта Беларусьбанк(я с РБ): 9112380173324031
Илина
Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Помогите.

Сообщение Илина »

Pozitivnyi: Вчера, 20:48 Всем привет! Меня зовут Егор, я болен эпилепсией и к сожалению множество работ мне категорически запрещены , однако я всё равно вопреки этому работаю и страюсь. Но, я программист, отучился не до конца отчислили по болезни + нету ноутбука и финансовой возможности его приобрести. Буду благодарен любому рублю, т.к я уже морально не выдерживаю. Многие на форумах говорят о близких, коллегах - их у меня нет. Еда появляется переодически , но из за моих стараний подработать на еду, я всё хуже себя чувствую. Не буду многословен. Всем спасибо за прочтение данного поста, всем добра и позитива.
Ну многие работы запрещены, но не все же. Работайте на работе, которая не запрещена.
Jasmin

Сообщение Jasmin »