Помогите с учебой пожалуйста!Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
лиза))))))))))
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Помогите с учебой пожалуйста!

Сообщение лиза)))))))))) »

Здравствуйте, хочу попросить помощи у вас. Ситуация такая, мне 17 лет и я учусь на 2 курсе, модельер конструктор.Я учусь на отлично и до получения диплома осталось отучиться до июня, но сегодня пришли списки на отчисление за неоплату колледжа. Я живу в многодетной семье, у меня брат и сестра двойняшки по 9 лет и еще сестра 12 лет. Мама нас ростит одна, а работает в школьном буфете получает 17-20 тысяч . Мне пришло сегодня уведомление что если я не оплачу последний 6 семестр то меня отчислят, но я попросила отсрочку как и делала это до этого, но мне сказали чтобы я оплатила 15000 до конца месяца иначе меня отстранят от колледжа. Я уже пошла подрабатывать , но я не смогу одна заработать 15000 за неделю, у кого есть возможность помогите пожалуйста
Апата
Всего сообщений: 5067
 Re: Помогите с учебой пожалуйста!

Сообщение Апата »

лиза)))))))))): 20 фев 2026, 00:01 Мне пришло сегодня уведомление
Куда пришло уведомление?
Hans
Всего сообщений: 10671
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Помогите с учебой пожалуйста!

Сообщение Hans »