Нужна помощь!!Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
solnce
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь!!

Сообщение solnce »

добрый вечер, не знаю насколько хорошая идея здесь писать, но как говорится последняя надежда. я студентка, учусь заочно одновременно работаю!! по возможности беру подработки, меня конкретно кинули на деньги (200к) сейчас висит долг, мне надо как то жить и при этом платить за учебу, деньги были скинуты с кредиток и микро займов, поэтому мне очень сложно как то вывозить всю эту ситуацию, если кто-то сможет помочь буду благодарна каждому рублю 🙏🏼

2202208097194949 сбер
Danielle_k
Всего сообщений: 6048
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Нужна помощь!!

Сообщение Danielle_k »

solnce: 21 дек 2025, 22:05 меня конкретно кинули на деньги (200к) сейчас висит долг, мне надо как то жить и при этом платить за учебу, деньги были скинуты с кредиток и микро займов, поэтому мне очень сложно как то вывозить всю эту ситуацию, если кто-то сможет помочь буду благодарна каждому рублю
А кто Вас кинул и почему он имел право брать на Вас кредиты и МФО займы?
Автор темы
solnce

Сообщение solnce »

друг на тот момент, я человек наивный(как говорят скорее очень сильно добрый) он обратился за срочной помощью, а у меня на тот момент была кредитка (была взята для операции, после операции я деньги закинула обратно, но не успела закрыть), на свою глупость решила помочь. конечно же он ничего не вернул и после всех моих попыток он уехал в армию на два года в другую страну, из-за долго я не смогла заплатить за учебу, меня отчислили(я уже восстановилась) но приходится работать 15часовые смены в общепите, а здоровье как оказалось не резиновое (пережила рпп, есть кистозные образования в щитовидке и много мелочей), помочь мне некому, все только обвинили в глупом поступке и отвернулись(
поэтому решила хоть у кого то попросить помощи
Mirdcan
Всего сообщений: 502
Статус: прохожий

Сообщение Mirdcan »