ПомогитеОбучение

Материальная помощь тем, кто хочет учиться, но по финансовым соображениям не имеет такой возможности
Автор темы
Astrahanec
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Помогите

Сообщение Astrahanec »

Нужна помощь в получении высшего образования в области энергетика. Живу и работаю в астрахани. Зарплата маленькая у нас. Работаю электриком. Есть шанс пробраться по карьерной лестнице, но нужна вышка в энергетике. Предприятие отказывается оплачивать моё обучение, а сам не потяну(жена не работает сидит с ребёнком). Жилья нет снимаем. Нужно 45000 рублей для поступления. Не знаю где взять. Помогите пожалуйста юмани кошелёк 4100111458814110. Всем заранее благодарен.
K.J
Всего сообщений: 361
 Re: Помогите

Сообщение K.J »

Astrahanec: 26 фев 2021, 11:51 Нужна помощь в получении высшего образования в области энергетика. Живу и работаю в астрахани. Зарплата маленькая у нас. Работаю электриком. Есть шанс пробраться по карьерной лестнице, но нужна вышка в энергетике. Предприятие отказывается оплачивать моё обучение, а сам не потяну(жена не работает сидит с ребёнком). Жилья нет снимаем. Нужно 45000 рублей для поступления. Не знаю где взять. Помогите пожалуйста юмани кошелёк 4100111458814110. Всем заранее благодарен.
Ищите подработку, накопите, через год поступите на вышку
Всё в ваших руках.

Где вы с женой оба прописаны?
Последний раз редактировалось K.J 26 фев 2021, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Илина
Всего сообщений: 12913
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »