Нужна помощь в погашении кредита ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыVeranika
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Нужна помощь в погашении кредита
Здравствуйте. Попали в затруднительную ситуацию я не работаю 7 лет ухаживала за мамой , работал один муж ,сейчас мама умерла еще нет 40 дней , похороны и все очень сильно подкосило финансовую подушку, нужно оплачивать кредиты а денег нет. Пытаюсь устроится на работу но это не так просто в моем возрасте. Прошу помощи чтобы погасить часть кредитов пожалуйста.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18045
Re: Нужна помощь в погашении кредита
А почему у вас денег-то нет? Муж ведь работу не бросил.Veranika: 23 авг 2025, 08:26 Здравствуйте. Попали в затруднительную ситуацию я не работаю 7 лет ухаживала за мамой , работал один муж ,сейчас мама умерла еще нет 40 дней , похороны и все очень сильно подкосило финансовую подушку, нужно оплачивать кредиты а денег нет. Пытаюсь устроится на работу но это не так просто в моем возрасте. Прошу помощи чтобы погасить часть кредитов пожалуйста.
-
Автор темыVeranika
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Да не бросил. а вы знаете сколько уходит денег на похороны , поэтому и прошу помощь чтоб закрыть часть кредита я не прошу закрыть весь кредит , а хотя бы до следующей зарплаты чтобы не влезь в новые долги.
-
Апата
- Всего сообщений: 4921
А почему вы помощь просите не у родственников, а в чужой стране?Veranika: 23 авг 2025, 14:29 Да не бросил. а вы знаете сколько уходит денег на похороны , поэтому и прошу помощь чтоб закрыть часть кредита я не прошу закрыть весь кредит , а хотя бы до следующей зарплаты чтобы не влезь в новые долги.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18045