Пожалуйста, ответьте на опросОтвлечённые темы

Здесь можно поболтать

Каким категориям граждан, стоит добавить социальные льготы, и какие?

Не стоит ничего добавлять.
2
40%
Только инвалидам.
1
20%
Только многодетным семьям.
1
20%
Только малоимущим слоям населения.
1
20%
Всем гражданам РФ.
0
Голосов нет

Всего голосов: 5

Автор темы
polina.ilina
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 18
 Пожалуйста, ответьте на опрос

Сообщение polina.ilina »

Доброго вечера! Я студентка КПСР, и мне хотелось бы попросить вас поучаствовать в моём опросе, для написания курсовой работы. Если вам не будет трудно, пожалуйста, дать ответы, и если можно прокомментировать их. Пока сижу на больничном, хочется написать уже работу, а пока нет материала, с чего его писать, так как нужно провести опрос, и взять его за основу. Буду очень рада, если поучаствуют многие. Спасибки, вот вам мои улыбки :) .

Реклама
K.J
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 361
 Re: Пожалуйста, ответьте на опрос

Сообщение K.J »

polina.ilina:
21 фев 2021, 21:30
Доброго вечера! Я студентка КПСР, и мне хотелось бы попросить вас поучаствовать в моём опросе, для написания курсовой работы. Если вам не будет трудно, пожалуйста, дать ответы, и если можно прокомментировать их. Пока сижу на больничном, хочется написать уже работу, а пока нет материала, с чего его писать, так как нужно провести опрос, и взять его за основу. Буду очень рада, если поучаствуют многие. Спасибки, вот вам мои улыбки :) .
Стоит добавить пункт для неподкованных в этом вопросе :)

Автор темы
polina.ilina

Сообщение polina.ilina »

K.J:
21 фев 2021, 21:37
Стоит добавить пункт для неподкованных в этом вопросе
Возможно я не права, в моём понимании, что хотя бы минимально у каждого есть понимание о социальных льготах. Например в виде бесплатного проезда в общественном транспорте, или частичного погашения проездного за счёт государственных средств.

K.J
Всего сообщений: 361

Сообщение K.J »