Наглядность для первоклашек ⇐ Обучение
-
Автор темыLANKA
- Всего сообщений: 6
- Статус: прохожий
Наглядность для первоклашек
Здравствуйте. Меня зовут Светлана, я учитель начальных классов города Казани. А этом году набираю первый класс и для работы с ребятками при обучении грамоте мне необходимы магнитно маркерные мягкие доски в разлиновку частая косая линия и клетка. Я нашла производителя. Своимость одной доски от 6600 до 13000 (зависит от размера, но мне подойдёт и минимального размера). Мне их надо 2 (клетка, линия). В городе подобногг производства нет. Кто может, помогите пожалуйста с приобретением)) можете оплатить самостоятельно и оформить доставку до пункта выдачи. Заранее благодарю!))
-
Verona92
- Всего сообщений: 338
- Забанен: Бессрочно
Re: Наглядность для первоклашек
обратитесь в родкомитет своего класса обычно на нужды класса родители скидываются
-
Илинка
- Всего сообщений: 18299
Но странно, как мы учились грамоте без этих спец. досок
Может и ваши дети обойдутся?
На это школа должна деньги дать. Или родители.СветланаВ: 15 авг 2024, 17:57 Здравствуйте. Меня зовут Светлана, я учитель начальных классов города Казани. А этом году набираю первый класс и для работы с ребятками при обучении грамоте мне необходимы магнитно маркерные мягкие доски в разлиновку частая косая линия и клетка. Я нашла производителя. Своимость одной доски от 6600 до 13000 (зависит от размера, но мне подойдёт и минимального размера). Мне их надо 2 (клетка, линия). В городе подобногг производства нет. Кто может, помогите пожалуйста с приобретением)) можете оплатить самостоятельно и оформить доставку до пункта выдачи. Заранее благодарю!))
Но странно, как мы учились грамоте без этих спец. досок
-
Queercat
- Всего сообщений: 258
У нас тоже на "наглядные пособия" скидываются родители, хоть и смотрит на эти пособия только учительница
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11784