Здравствуйте! Хочу рассказать вам мою историю
Живу я в многодетной семье и пытаюсь как то выжить в нашей стране . Работаю не покладая рук но хватает только на пропитание.
Деньги ищу для мамы она тяжело больна и требуется операция и как бы я не старался заработать нужную сумму не могу
Буду признателен за каждый рубль
2200700485312556 прошу вас помогите чем можете
DaffyDuck: ↑03 дек 2022, 12:40
Здравствуйте! Хочу рассказать вам мою историю
Живу я в многодетной семье и пытаюсь как то выжить в нашей стране . Работаю не покладая рук но хватает только на пропитание.
Деньги ищу для мамы она тяжело больна и требуется операция и как бы я не старался заработать нужную сумму не могу
Буду признателен за каждый рубль
2200700485312556 прошу вас помогите чем можете
Просилка про биржу не сработала, решили больную мамку придумать?!
Добрый день. Меня зовут Глеб. Мне 23 года, на данный момент являюсь студентом университета, с 14 лет я страдаю от психических болезней, таких как депрессия, суицидальные мысли, шизоидное расстройство...
Последнее сообщение
Из-за моего психического состояния я не могу продолжать учиться и не могу работать. На данный момент я в процессе получения 2 группы инвалидности, но к сожалению на социальную пенсию прожить не...
Здравствуйте
У меня СД 1 типа, 21 год, работала всегда на ногах, сейчас проблема с ногой, диабетическая стопа. Прошу материальной помощи в размере от 70-100 тысяч, с возвратом каждый месяц, мне...
Последнее сообщение
Какие же вы тут все реально тупые
Тупые сразу бы дали денег, не спрашивая ни о чем. Ошибка в формулировке.
Всем здравствуйте!
Чувствую себя глупо, но раз я наткнулась на такой сайт, то стоит попробовать… 3 года назад я оформила кредитную карту, чтобы помочь родственникам в личных проблемах, сначала я была...
Последнее сообщение
Всем здравствуйте!
Чувствую себя глупо, но раз я наткнулась на такой сайт, то стоит попробовать… 3 года назад я оформила кредитную карту, чтобы помочь родственникам в личных проблемах, сначала я была...