Т
я тоже учусь на 4 м курсе, причем на очном, у нас многие студенты работают, так что не говорите глупости. все что вы перечислили мы тоже делаем и все равно люди работаютЛюдмила.М.В: ↑11 сен 2022, 19:34 Здравствуйте,меня зовут Людмила мне 20 лет и я студентка 4 курса .Так как это последний год учебы я не смогу совмещать работу с учебой. Из-за экзаменов,практик и защиты диплома. Поэтому прошу вас немного мне помочь. Мне не нужна определенная сумма только на еду. Большое спасибо Втб 6769070095233699
Также дополню что я из многодетной семьи нас у мамы 4 с возможностью помогает.
Вроде наоборот? Учебных часов почти нет?Людмила.М.В: ↑11 сен 2022, 19:34 Так как это последний год учебы я не смогу совмещать работу с учебой. Из-за экзаменов,практик и защиты диплома
это у ПТУ-шных то раздолбаев нет времени работать?))) я думал что это хотя бы ВУЗ. тогда вообще смешно
Просто чуть меньше по часам работайте чем раньше, устройтесь в общепит, например, можете договориться работать по паре-тройке часов за еду. Ваша проблема решена?Людмила.М.В: ↑11 сен 2022, 19:34 Так как это последний год учебы я не смогу совмещать работу с учебой
в Астрахани нет подработок?Людмила.М.В: ↑11 сен 2022, 20:10 Учеба с 8:30 до 16:00
Там где я живу нет подработок
Для того чтобы можно было совместить
К примеру после учебы или 2/2
Ну а там нельзя на полдня официанткой? В АстраханиЛюдмила.М.В: ↑11 сен 2022, 19:34 Астраханская область село Бекетовка считается деревней
В Астрахань ездию
На 4 курсе можете парикмахером подрабатывать. У вас сейчас практически одна практика. Экзамены не скоро, да и экзамен это задание по парикмахерскому исскуству. О какой защите диплома речь я вообще не поняла.
Сейчас вас вообще не обучают? К четвёртому курсу вы уже всё должны уметь.Людмила.М.В: ↑11 сен 2022, 20:46 Насчёт защиты диплома обучать нас будут только после пробных экзаменов который состоятся в декабре