Помогите выбраться из сложной ситуацииДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
irishman
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.08.2022
Откуда: Астрахань
Пол: женский
Статус: нуждающийся
 Помогите выбраться из сложной ситуации

Сообщение irishman »

Это первый раз, когда я пишу на форум. Мне очень неловко, но я не знаю, что мне делать. :unknown:
Мне чуть больше месяца назад исполнилось 18 лет, я студентка колледжа. Я с детства люблю музыку и мечтала играть на барабанах, но мама всегда была против моего увлечения музыкой. Она не дала возможность поступить в музыкальный колледж, когда я хотела поступить в музыкалку, мама тоже отмахивалась тем, что у нас нет денег и вскоре я якобы заброшу это хобби. В итоге я научилась сама играть на гитаре, играю уже более 5 лет, но желание играть на барабанах не оставило меня. В итоге я пошла на курсы по барабанам, несмотря на то, что по финансам они были мне не под силу. Без согласия родителей туда брали только с 18, и я несколько месяцев ждала свой день рождения, чтобы прийти туда. Эти курсы стоят 10000 рублей в месяц. Первый месяц я оплатила, я сдала золото в ломбард, заняла у всех друзей, отдала подаренные на день рождения деньги, устроилась на работу, бесплатно стажировалась неделю в кафе официанткой по 14 часов в сутки, потом меня просто уволили, потому что я им не понравилась, мне было очень больно и обидно, я осталась без денег. На следующий день снова пошла искать работу, но меня нигде не брали, потому что начался август и через месяц мне на учебу, а стажиров