Нужна помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыМаксим В
- Всего сообщений: 11
- Статус: нуждающийся
Нужна помощь
Всем добрый день! Я студент, только закончил университет.
Отдал ноутбук в ремонт, попался на мошенников и теперь не могу его вернуть еще и отдал им 15 000 за ремонт. Жалко фотографии и всю информацию, но более печально то, что ноутбук - источник средств к моему существованию. Работа онлайн.
Помогите пожалуйста собрать часть суммы на новый ноутбук, в условиях текущих цен самостоятельно справиться не могу. В городе проживаю один.
Необходимо 20 000.
Спасибо всем неравнодушным
89041616337 (киви кошелек)
Отдал ноутбук в ремонт, попался на мошенников и теперь не могу его вернуть еще и отдал им 15 000 за ремонт. Жалко фотографии и всю информацию, но более печально то, что ноутбук - источник средств к моему существованию. Работа онлайн.
Помогите пожалуйста собрать часть суммы на новый ноутбук, в условиях текущих цен самостоятельно справиться не могу. В городе проживаю один.
Необходимо 20 000.
-
Sky
- Всего сообщений: 1403
Re: Нужна помощь
Устройтесь на работу курьером, заработаете - купите новый ноут.Максим В: 23 июн 2022, 12:49 Всем добрый день! Я студент, только закончил университет.
Необходимо 20 000.
-
Автор темыМаксим В
когда выхода не будет - понятное дело буду 24/7 работать и не только курьером. Но хотелось бы заниматься тем чем я занимаюсь и не вгонять себя в непонятное состояние. Поэтому и прошу помощи
-
Danielle_b
- Всего сообщений: 1438
- Статус: эксперт по правде и лжи
За чужой счёт?Максим В: 23 июн 2022, 12:49 Но хотелось бы заниматься тем чем я занимаюсь и не вгонять себя в непонятное состояние.
-
Автор темыМаксим В
По вашей логике любая просьба за чужой счет. И можно каждому человеку сказать - сам разбирайся твои проблемы. Я не стал же прикидываться больным, а честно написал про свою ситуацию. Кто захочет - поможет, кого-то заинтересует. Может быть с таким человеком можно будет и в жизни познакомиться и сложится интересное общение.