На новый годМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
anon.90803
Всего сообщений: 3
 На новый год

Сообщение anon.90803 »

Доброго времени суток, дамы и господа.

(Для начала озвучу сумму: 2.000₽)
Случилась очень странная ситуация в жизни и сейчас в преддверии Нового года у меня нет возможности провести совместный новогодний вечер со своей девушкой.
Живу в маленьком городе население 80к человек. Чтобы побыть с ней, мне придётся арендовать квартиру (за всеми вопросами "как?" и "почему?" пишите - отвечу, а сейчас опишу ситуацию кратко) цена которых повысится в двое.
Средняя стоимость аренды на сутки у нас 1.000₽, а 31 декабря будет 2.000₽ - 3.000₽.
У меня в кармане 1.000₽ и этого далеко не хватает. Весь месяц я пытался писать разные программы (я программист, язык C#), чтобы продать их или самому заработать на них (сейчас у меня есть бот которого я написал сам и он приносит мне прибыль, но очень маленькую, всего 100 рублей в месяц). Так вышло, что никому мои программы не нужны, но я собираюсь это дорабатывать, но до Нового года явно не успею.

У меня есть костюм Деда Мороза, который я собираюсь сейчас продать и если получится, то у меня будет та сумма, которая мне нужна. Но на случай чего пишу сюда, потому что больше некому.
Я одиночка и ни с кем практически не общаюсь. Денег просить у матери или отца не вариант. (Не хотелось бы рассказывать почему, но если спросите, то отвечу).

Я просто хочу побыть с ней в этот прекрасный вечер спустя двух месяцев разлуки.
Danielle
Всего сообщений: 2980
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: На новый год

Сообщение Danielle »

vladimir.korotovskih: 18 дек 2021, 12:15 Я просто хочу побыть с ней в этот прекрасный вечер спустя двух месяцев разлуки.
Время ещё есть, заработайте. Две тысячи заработать можно уж
Илина
Всего сообщений: 12913

Сообщение Илина »

vladimir.korotovskih: 18 дек 2021, 12:15

Доброго времени суток, дамы и господа.

(Для начала озвучу сумму: 2.000₽)