Погашение займовМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Никита З
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Погашение займов

Сообщение Никита З »

Здравствуйте! Мне стоит представиться, я полагаю. Меня зовут Никита, 23 года (20 октября 24 будет уже). Живу я в Нижнем Новгороде. Работаю инженером в теплоснабжающей организации, подрабатываю слесарем там же и на доставке по выходным (Я.еда). Все пошло по одному месту еще в прошлом году, во время пандемии. Перевели на удаленку, сократили зп, да еще и заболели с девушкой ковидом, соответственно средств не было вообще, т.к. накоплений нет. В итоге пришлось брать кредит на лекарства, еду и на съем жилья. Девушку во время болезни выпинули из аптеки (работала фармацевтом) и жили только за счет меня. Месяц, два, три… год в итоге я в долговой яме и не знаю как выбираться из нее. Долгов по микрокредитам в районе 300к рублей. Никогда не просил помощи, но тут я не знаю что делать. Работаем уже оба (девушка устроилась в новую аптеку). Но погасить все мы просто не в состоянии. Прошу Вашей помощи. Если нужно могу предоставить все договора со всеми кредитными организациями, где есть займы…
Вот ссылка на я.диск с договорами, но тут не все. Веббанкир не могу скачать договор с сайта их. https://disk.yandex. ru/d/2C-wLEk3X1f9Dg

Реклама
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 4133
 Re: Погашение займов

Сообщение Марта Тимофеевна »

Просите деньги у родных. И работайте ещё больше.
юриймаксимович
Всего сообщений: 3025

Сообщение юриймаксимович »