Возьму не большую сумму под процентДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Сергей Локтионов
Статус: нуждающийся
Возьму не большую сумму под процент

Сообщение Сергей Локтионов »

Здравствуйте, нужно 30 тысяч рублей под процент, сроком на пол месяца, зарплата 15 сентября, готов выплатить в 2 раза больше. Займы не одобряют, кредиты пытался , тоже отказ. Нужно заплатить за жильё, живу и работаю в Раменском районе Подмосковье. Можно при личной встрече, как угодно. Работаю сварщиком официально. Если тут кто-то может предоставить такой займ напишите в Макс 89513346236
Jasmin
Re: Возьму не большую сумму под процент

Сообщение Jasmin »

Сергей Локтионов: Сегодня, 17:11 Здравствуйте, нужно 30 тысяч рублей под процент, сроком на пол месяца, зарплата 15 сентября, готов выплатить в 2 раза больше. Займы не одобряют, кредиты пытался , тоже отказ. Нужно заплатить за жильё, живу и работаю в Раменском районе Подмосковье. Можно при личной встрече, как угодно. Работаю сварщиком официально. Если тут кто-то может предоставить такой займ напишите в Макс 89513346236
Займите у знакомых, родных, коллег.
Ravass
Статус: прохожий

Сообщение Ravass »

Сергей Локтионов: Сегодня, 17:11 Займы не одобряют
Если можно, напишите, какие МФО вам не одобрили займы и какова причина.
Автор темы
Сергей Локтионов