Я студент-первокурсник, необходимо на еду и проездМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Alexey124
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.04.2021
Откуда: Нижневартовск
Пол: мужской
Статус: нуждающийся
 Я студент-первокурсник, необходимо на еду и проезд

Сообщение Alexey124 »

Здравствуйте всем! Меня зовут Алексей, живу в городе Нижневартовск. Живу дома у подруги, так как своего жилья у меня нет, а снимать мне не по карману. Отца не видел в сознательном возрасте, так как он ушёл из семьи, после этого мать начала очень сильно пить (не буду вдаваться в подробности, но там всё прискорбно - если хотите, могу написать отдельным сообщением)
Я учусь на первом курсе университета Сейчас у меня на карте осталось 28,68 рублей. Чтобы проехать на автобусе до университета и обратно (это вынужденная мера, до университета 8 километров), я трачу каждую неделю в среднем около 350 рублей, остальное - на еду. До стипендии осталось больше недели (25-26 апреля - дата выдачи), так получилось, что денег не хватает даже на поездку на автобусе на следующей неделе, можно не говорить о еде. Пожалуйста, кто сможет, помогите рублем. Номер стипендиальной карты: 4890 4946 9625 3525


Реклама
Аватара пользователя
inna
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 18.02.2020
Откуда: Москва
Пол: женский
Статус: прохожий
 Re: Я студент-первокурсник, необходимо на еду и проезд

Сообщение inna »

Alexey124: 19 апр 2021, 15:55 Здравствуйте всем! Меня зовут Алексей, живу в городе Нижневартовск. Живу дома у подруги, так как своего жилья у меня нет, а снимать мне не по карману. Отца не видел в сознательном возрасте, так как он ушёл из семьи, после этого мать начала очень сильно пить (не буду вдаваться в подробности, но там всё прискорбно - если хотите, могу написать отдельным сообщением)