Срочно нужна помощь в оплате курсов по массажуОбучение

Материальная помощь тем, кто хочет учиться, но по финансовым соображениям не имеет такой возможности
Автор темы
Антон Галкин
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Срочно нужна помощь в оплате курсов по массажу

Сообщение Антон Галкин »

Здравствуйте, извините за просьбу, я студент последнего курса Барабинского Медицинского колледжа, проходил платные курсы по массажу, платеж по которым был разделён на три части, две из которых я оплатил, остался последний. В планах и финансовых возможностях было оплатить к концу июня, как раз перед сдачей диплома, но сегодня 03.06.26 г., мне поставили ультиматум в том, что если я не проведу оплату до 10.06.26 г., то меня не допустят до диплома и соответственно отчислят из колледжа с последующим судебным разбирательством. Первые два платежа я переносил, а последний платеж перенести уже невозможно. Прошу помощи у небезразличных людей, все мои знакомые, как обычно бывает, помощи дать не могут, у родственников свои заботы, а что делать мне, я не знаю, чисто физически такую сумму за такой период я не смогу заработать, всего нужно 11500 рублей, вот мой номер карты 2200 2404 0568 9346, Галкин А.А., если что то нужно узнать у меня, жду обратной связи, могу скинуть фотографию договора, чеки прошлых двух оплат.
Marco
Статус: прохожий
 Re: Срочно нужна помощь в оплате курсов по массажу

Сообщение Marco »

неделю курьером поработаете и получите эти 11500
Автор темы
Антон Галкин

Сообщение Антон Галкин »

Marco, Находился бы я в крупном городе, это и правда бы помогло, но в моём же случае нет, город курьерской доставкой не популярен
Илина
Всего сообщений: 14224
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »

Антон Галкин: 03 июн 2026, 13:54 Marco, Находился бы я в крупном городе, это и правда бы помогло, но в моём же случае нет, город курьерской доставкой не популярен
Кредит или микрозайм. Или друзья-родственники
Автор темы
Антон Галкин

Сообщение Антон Галкин »