Здравствуйте. Пишу с верой в неравнодушных людей и чудо. Хотя кажется во мне уже мертво все. Мне 32 года, я врач, замужем 12 лет, 2ое детей. После стольких лет доверия, мой муж заявил,что у нас более 6 млн долга,что неудачно вложиться. И я поверила. Начала закрывать долги с ним, а потом узнала через 2 мес, что он восстановил все долги. Нетрудно догадаться причиной всему лудомания.. но я верила, что все может быть еще хорошо. Усердно работала, во всем себя ограничивала... но потом поняла,что перестаю жить, я уже ограничиваю детей. А все это не приносит никаких результатов, выплачивали одни проценты, а долг стоял. Муж на нескольких работах, с подработками.. и все тщетно. А потом его сократили.. это был большой удар и начались просрочки, коллекторы угрозы, меня ставили на дозвоны и заваливали сообщениями.. и все это не прошлое, а моё настоящее. ..только каждым днем хуже и хуже. Очень хочется не допустить судебных дел и потери имущества ( у нас ипотека и машина) в ближайшее дни необходимо внести 281000.. чтобы выйти в график платежей. Найти 50000,чтобы закрыть судебный приказ.. а денег на карте 900 р. Я настолько отчаялась.. что ищу добрых людей. Сильная девочка.. сдалась.
Укажу номер карты 2202201440304117, вдруг случится чудо! Ведь без веры плохо..
Помогу вам в ответ всем,чем смогу. Я врач педиатр неонатолог, консультант по ГВ, я пишу картины.
Буду также признательна психологической помощи.
Прошу материальной помощи закрыть кредиты ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыSmiriusVera
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
-
Mathilda
- Всего сообщений: 2713
- Статус: эксперт по правде и лжи
- Забанен: до 18 июн 2026, 11:47
Re: Прошу материальной помощи закрыть кредиты
Знаете, что по-хорошему надо бы сделать? Дать ему пинка под зад и начать с нуля. И забыть о его существовании вообще. Это если у вас хоть какие-то остатки достоинства есть.