Обманули на деньги, помогите пожалуйста..Еда

Помощь продуктами
Автор темы
Valeria259
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Обманули на деньги, помогите пожалуйста..

Сообщение Valeria259 »

Всем доброго времени суток.

Мне очень неловко писать такое сообщение, но, к сожалению, у меня сейчас тяжёлая ситуация. Я студентка, мне 18 лет, и по своей глупости я стала жертвой мошенников в интернете, меня обманули на все деньги, которые у меня были.
Сейчас у меня нет возможности получить помощь от родителей или знакомых, а работать я пока не могу из-за учёбы. В итоге мне не хватает даже на еду и базовые вещи.
Я никогда раньше не просила о помощи, и мне правда очень стыдно это делать, но сейчас у меня просто нет другого выхода.
Если у вас есть возможность поддержать меня, любая сумма будет для меня огромной помощью. Спасибо каждому, кто откликнется 🙏
Номер карты 2202 2084 1102 4293 сбер Валерия Б.
Jasmin
Всего сообщений: 555
 Re: Обманули на деньги, помогите пожалуйста..

Сообщение Jasmin »

Valeria259: 07 апр 2026, 09:46 Всем доброго времени суток.

Мне очень неловко писать такое сообщение, но, к сожалению, у меня сейчас тяжёлая ситуация. Я студентка, мне 18 лет, и по своей глупости я стала жертвой мошенников в интернете, меня обманули на все деньги, которые у меня были.
Сейчас у меня нет возможности получить помощь от родителей или знакомых, а работать я пока не могу из-за учёбы. В итоге мне не хватает даже на еду и базовые вещи.
Я никогда раньше не просила о помощи, и мне правда очень стыдно это делать, но сейчас у меня просто нет другого выхода.
Если у вас есть возможность поддержать меня, любая сумма будет для меня огромной помощью. Спасибо каждому, кто откликнется 🙏
Здравствуйте, расскажите пожалуйста схему как вас развели, на что, на что вы сами повелись? Какая сумма у вас была в наличии и какую потеряли?
По какой причине знакомые и родные вам не могут оказать помощи хотя вы в виде заказа недорогой еды через маркетплейсы?
Илина
Всего сообщений: 13242