Прошу поддержки в создании собственного кабинета для занятий с особенными детьми.Бизнес-проекты

Помощь деньгами начинающим бизнесменам
Автор темы
Finka
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Прошу поддержки в создании собственного кабинета для занятий с особенными детьми.

Сообщение Finka »

Я специалист по арт-терапии, и каждый день вижу, как через творчество дети раскрываются, учатся выражать эмоции, становятся увереннее и спокойнее. Арт-терапия помогает не только детям с особенностями развития, но и их семьям — находить контакт, понимание и внутреннюю опору.

К сожалению, на данный момент у меня недостаточно средств, чтобы полностью реализовать этот проект и создать пространство, где дети смогут получать регулярную профессиональную помощь.

Моя цель — открыть уютный, безопасный кабинет, где каждый ребёнок будет принят, понят и поддержан. Я искренне хочу помогать и верю, что вместе мы сможем создать место, которое станет для детей территорией роста, творчества и душевного тепла.
Счет в Казахстанском банке
KZ24722C000016793044
Буду благодарна любой сумме, помогите приблизиться к мечте
Hans
Всего сообщений: 10671
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Прошу поддержки в создании собственного кабинета для занятий с особенными детьми.

Сообщение Hans »

Finka: 15 фев 2026, 02:02 Я специалист по арт-терапии, и каждый день вижу, как через творчество дети раскрываются, учатся выражать эмоции, становятся увереннее и спокойнее. Арт-терапия помогает не только детям с особенностями развития, но и их семьям — находить контакт, понимание и внутреннюю опору.

К сожалению, на данный момент у меня недостаточно средств, чтобы полностью реализовать этот проект и создать пространство, где дети смогут получать регулярную профессиональную помощь.

Моя цель — открыть уютный, безопасный кабинет, где каждый ребёнок будет принят, понят и поддержан. Я искренне хочу помогать и верю, что вместе мы сможем создать место, которое станет для детей территорией роста, творчества и душевного тепла.