БрекетыМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
vevvet
Всего сообщений: 11
Статус: нуждающийся
 Брекеты

Сообщение vevvet »

здравствуйте всем!
я студентка и хочу поделиться своей мечтой, которая, к сожалению, пока остаётся лишь мечтой из-за финансовых трудностей. я всегда мечтала о красивой улыбке. однако как студент, я сталкиваюсь с ограниченным бюджетом. работать никак не могу из-за загруженности в учебе.
у родителей а точнее у одной мамы просить не вариант, она помогает мне чем может, живет одна в другом городе и работает, чтобы обеспечивать единственную дочь
отец после развода так сказать «слился» и никак не помогает.

к тому же, стоимость установки брекетов в нашем городе довольно высокая, и даже если я начну откладывать, это может занять много времени.

поэтому у кого есть такая возможность реализовать мою мечту, буду очень благодарна! любая помощь очень поможет. даже если добрые люди будут отправлять по 1-2 руб 🙏🙏🙏
реквизиты:

2200700916252579
Екатерина Л.
Ethel
Всего сообщений: 891
Статус: прохожий
Забанен: до 23 фев 2026, 03:00
 Re: Брекеты

Сообщение Ethel »

vevvet: 10 ноя 2025, 15:15 у родителей а точнее у одной мамы просить не вариант, она помогает мне чем может, живет одна в другом городе и работает, чтобы обеспечивать единственную дочь
В отличие от нас, ваша мама хотя бы имеет к вам отношение.
vevvet: 10 ноя 2025, 15:15 работать никак не могу из-за загруженности в учебе.
Идите в академ, подождёт ваша учёба. Кто тут может быть в ней заинтересован?
vevvet: 10 ноя 2025, 15:15 к тому же, стоимость установки брекетов в нашем городе довольно высокая, и даже если я начну откладывать, это может занять много времени.
Езжайте в другой город. Впрочем, мы не торопимся, пусть это займёт много времени.
Илинка
Всего сообщений: 18297

Сообщение Илинка »

vevvet: 10 ноя 2025, 15:15 здравствуйте всем!