Помогите с долгами или банкротствомМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Kris_tar
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Помогите с долгами или банкротством

Сообщение Kris_tar »

Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью, потому что сама справиться не смогу. Залезла в долги и плпала в долговую яму из которой не могу выбраться. Я студентка и стипендия всего 2 тысячи, на подработки берут через раз. Брала займы чтобы помочь семье, мама заботиться о больном дедушке и помогает чем может, а вот мой отец наоборот кинул меня с этими долгами, хотя большая часть денег ушла с ним. Общая сумма долгов около 230к и я никак не могу их выплатить, хочу подать на банкротство, но там нужно около 120к. Прошу, пожалуйста помогите, хотя бы не большими суммами. Я буду от всей души благодарна всем!

Тел: +79520042513
WhatsApp+, Telegram+
Карта: 2200 2480 9522 8473 Втб
Мурхрутка
Всего сообщений: 856
Статус: прохожий
 Re: Помогите с долгами или банкротством

Сообщение Мурхрутка »

Kris_tar: 10 ноя 2025, 09:04 Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью, потому что сама справиться не смогу. Залезла в долги и плпала в долговую яму из которой не могу выбраться. Я студентка и стипендия всего 2 тысячи, на подработки берут через раз. Брала займы чтобы помочь семье, мама заботиться о больном дедушке и помогает чем может, а вот мой отец наоборот кинул меня с этими долгами, хотя большая часть денег ушла с ним. Общая сумма долгов около 230к и я никак не могу их выплатить, хочу подать на банкротство, но там нужно около 120к. Прошу, пожалуйста помогите, хотя бы не большими суммами. Я буду от всей души благодарна всем!

Тел: +79520042513
WhatsApp+, Telegram+
Карта: 2200 2480 9522 8473 Втб
Если вы брали займы чтобы помочь своей семье - просите семью выплатить ваши займы, посторонние люди здесь причём? Хотите быть хорошей за посторонний счет?
Автор темы
Kris_tar
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся

Сообщение Kris_tar »