Денег в долг на 3 месяцаДругая помощь

Денежная и другая помощь для решения прочих задач
Автор темы
Procurator
Всего сообщений: 9
Статус: прохожий
 Денег в долг на 3 месяца

Сообщение Procurator »

:muza: :muza: :muza:
Народ приветствую всех.
Есть реальные люди которые могут на 3 месяца занять 100к.
Сам я военнослужащий хотим с супругой купить квартиру. Деньги в принципе только на услуги риелтора оценку и т.д.
Посчитали около 100к. вышло.
Банки микрозаймы пока тоже отказывают пока в такой сумме так ка раньше были долги в 700к примерно, но все погашено.
Зарплата у меня 75к + у супруги около 50к готов в за три месяца вернуть 150к то бишь по 50к в месяц. Чисто за помощь к возврату +50к. реальному человеку который откликнется в данный момент.
Реклама
Илинка
Всего сообщений: 15490
 Re: Денег в долг на 3 месяца

Сообщение Илинка »

Procurator: 26 апр 2025, 20:12 :muza: :muza: :muza:
Народ приветствую всех.
Сам я военнослужащий хотим с супругой купить квартиру. Деньги в принципе только на услуги риелтора оценку и т.д.
Банки микрозаймы пока тоже отказывают пока в такой сумме так ка раньше были долги в 700к примерно, но все погашено.
Зарплата у меня 75к + у супруги около 50к готов в за три месяца вернуть 150к то бишь по 50к в месяц. Чисто за помощь к возврату +50к. реальному человеку который откликнется в данный момент.
У вас есть несколько миллионов на покупку квартиры и нет 100 штук на услуги риэлтора?
Автор темы
Procurator

Сообщение Procurator »

Вечер добрый квартиру берём в военную ипотеку по сертификату, его нельзя обналичить только на покупку недвижимости
Илинка

Сообщение Илинка »

Procurator: 26 апр 2025, 20:34 Вечер добрый квартиру берём в военную ипотеку по сертификату, его нельзя обналичить только на покупку недвижимости
Ну если вы способны собрать 150К за три месяца, то не проще просто собрать эту сумму и купить квартиру через 3 месяца?
Автор темы
Procurator

Сообщение Procurator »