Помогите, выселяют из общежитияЖильё: временное и постоянное

Помощь нуждающимся в крыше над головой
Автор темы
Дарья Демьянова
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Помогите, выселяют из общежития

Сообщение Дарья Демьянова »

здравствуйте! я студентка 1 курса вуза нгау. мне 17 лет (18 будет в апреле) и я живу в общежитии. случилась такая ситуация, что меня подставила соседка по комнате и теперь меня выселяют из общежития без права вернуться назад. я пыталась и объяснить все и доказать что моей вины нет, однако слушать меня не хотят. ходила в правком студента и уже доходила до директора студ.городка, однако все молчат и разводят руками. сама я из казахстана и вернуться домой, так и не закончив даже 1 курс, потому что крыши над головой больше нет, я не могу, денег нет даже на билет назад. все финансы были расплонированны и вложены в учебу. прошу помощи, сколько не жалко, пожалуйста.
на работу не берут, так как без российского гражданства несовершеннолетних не берут работать даже на самозанятость или неофициалку.
у меня была подботка на пвз валбериз, но сотрудников сократили и мне пришлось уйти даже не закончив стажировку, за которую мне не выплатили обещанную сумму. теперь ищу всевозможные способы найти денег. кридит оформить не могу тоже. я просто хочу плакать от безвходности.
на съезд с комнаты дали всего неделю, я не знаю что мне делать. учеба еще не началась из за зимних каникул перед экзаменами, я не знаю куда мне идти и что мне делать. обращаться в полицию? я не вижу смысла.
прошу помощи у всех, кому не жалко, пожалуйста!
номер карты напишу снизу. спасибо всем не равнодушным людям.
если кому надо, я могу скинуть фото документов и пока действующей прописки в общежитии.

2200 7013 8376 3437 т банк. спасибо большое заранее

Реклама
Alesia
Всего сообщений: 221
 Re: Помогите, выселяют из общежития

Сообщение Alesia »